Кейсы

Кейс Комплексное продвижение (доработка сайта и реклама): Медицинский центр

Регионы: Пермь.
Цель: Привлечь обращения на услуги клиник: мрт, узи, кт.

Задачи:
  1. Увеличение количества заявок.
  2. Снижение стоимости заявки с рекламы (клиент хотел снизить стоимость заявки с 1500 руб.).
  3. Отслеживание эффективности рекламы с точки зрения прибыльности.
  4. Увеличение конверсии сайта.

Этапы работ:
1.  Провели аудит текущего сайта на конверсионность и юзабилити. Выявили слабые стороны. Помогли сформировать конкурентные утп. Добавили более удобные формы для отправки заявки на запись, задать вопрос и перезвонить.
2.  Настроили рекламные кампании с нуля. Создали большой массив групп объявлений для каждой услуги (мрт, кт, узи) и направления (мрт позвоночника, кт колена, узи желудка и тп). В объявлениях указали район медицинского центра, так один из основных факторов записи – удобство расположения. Кроме того, повысили ставки на показы объявлений для аудитории, которая работает или живет недалеко от медцентра.
3.  На постоянной основе шел мониторинг поисковых запросов и площадок, на которых идут рекламные кампании. Исходя из этого велась корректировка ключевых слов и минус-слов, корректировка ставок, отключение неэффективных ключевых фраз и площадок.
4.  При достижении достаточно накопленной статистики были произведены корректировки ставок по возрасту, устройствам, времени показа рекламных объявлений.
5.  Параллельно анализировалась направления, по которым выходила более дешевая цена заявки и которые были наиболее прибыльны для клиента. С учетом этих данных рекламный бюджет перераспределялся на прибыльные направления и фразы.

Результаты:
На втором месяце работ при комплексном походе к рекламным кампаниям и доработкам на сайте нам удалось снизить стоимость заявки в 1,5 раза (с 1500 до 980 руб.). Далее с накоплением большего количества данных мы отключали неэффективные запросы и площадки, корректировали ставки, перераспределяли бюджет на конверсионные направления, и, в итоге пришли к стоимости заявки в районе 500-600 руб.

На настоящий момент работа с клиентом продолжается. Цель: увеличить рекламный бюджет при сохранении текущей стоимости заявки в районе 500-600 руб.
Реклама