Кейсы

Кейс Контекстная реклама: Продажа спецодежды оптом

Регионы: Мурманск и Мурманская область.
Цель: изучение объёма рынка клиента и запросов, увеличение количества заявок (лидов).  
Клиент – производитель спецодежды и средств индивидуальной защиты, ориентирован на оптовые продажи.


Задачи:
1.  Провести аудит предыдущей рк. Использование полученных данных для настройки новой рк.
2.  Ведение и оптимизация рк под необходимые KPI.
3.  KPI – снижение стоимости заявки и увеличения количества заявок.
4.  Увеличение конверсионности сайта и его оптимизация.

Этапы работ:
1.  Был проведен аудит текущей рекламной кампании. Проанализированы запросы и аудитория, которые уже приносили заявки. В результате аудита оказалось, что у текущей рекламной кампании низкий CTR на поиске (в районе 4-5%), кроме того, обширный регион показов при маленьком дневном бюджете (кампании были настроены на всю Россию), были также обнаружены недостатки в самих рекламных объявлениях.
2.  Для новой рекламной кампании в Яндекс.Директ мы взяли действующие эффективные запросы, а также включили новые запросы по нише клиента, которые раньше не применялись. Были созданы и запущены новые кампании на поиске и РСЯ. Для повышения CTR объявления были переписаны и добавлены всевозможные параметры (уточнения, дополнительные ссылки и тд). Картинки для объявлений в РСЯ были взяты с сайта клиента - постановочные фотографии людей в защитных костюмах, масках и отдельно фотографии со спецобувью и рабочими перчатками.
3.  Помимо рекламных кампаний был произведен аудит текущего сайта. Сайт клиента сделан в виде обычного интернет-магазина, чтобы человек на сайте мог оформить оптовый заказ на спецодежду и обувь. Однако у сайта был устаревший дизайн, а еще неудобно настроена фильтрация по размеру спецодежды. Мы предложили разработать новый современный сайт и проработать юзабилити на нем для удобства посетителей.
4.  Благодаря проработанной рекламной кампании с новой структурой, запросами и объявлениями нам получилось добиться увеличения конверсии текущего сайта клиента в 2 раза и снижение стоимости заявки в 1,5 раза.
Затем осуществили запуск нашей рекламной кампании на разработанный нами новый сайт. По итогу следующего месяца работы мы получили следующие результаты:
- Конверсия увеличилась в 4 раза (с 2% до 8%);
- Снижение цены заявки в 2 раза (c 1500 руб. до 750 руб.).

Работы по проекту для достижения результатов:
- Составление стратегии по продвижению на основе аудита предыдущей рекламной кампании и аудита сайта для выявления слабых и сильных сторон.
- Проработка новой структуры рк, запросов, объявлений.
- Создание нового сайта с обновленным дизайном и юзабилити.
- Еженедельное тестирование/оптимизация объявлений, стратегий, отключение нерелевантных запросов и отключение неконверсионных площадок, аналитика конверсионных дней показа и аудитории.

Результаты
Ведение рк - это регулярная работа с рекламными кампаниями, которая позволяет источнику приносить результат длительный период. В работу входит: анализ, чистка трафика, корректировка кампаний (что не работает - отключаем, что работает - повышаем ставки), управление ставками и так далее.
По итогам работы, мы тщательно проработали рекламные кампании. Разработали новую конверсионную посадочную страницу. Проведенные работы в комплексе дали следующие результаты: в течение 2-ух месяцев мы снизили стоимость заявки в 2 раза (с 1 500 руб. до 750 руб.), количество заявок увеличилось в 4 раза.
На текущий момент работа над поддержанием достигнутого уровня результатов продолжается, выходим на более высокие бюджеты и большее количество заявок при сохранении текущей стоимости заявки.
Реклама