Цель: привлечение новых клиентов.
Кампания занимается бурением скважин в Казани и районах республики Татарстан, а также оказывает комплексные услуги по монтажу систем водоснабжения.
Задачи:
- Создание рекламных кампаний с нуля для нового сайта.
- Ведения и оптимизация рекламы.
- KPI – постепенное снижение стоимости заявки и увеличение количества обращений.
Этапы работ:
1. На начальном этапе работы были запущены рекламные кампании на поиске, РСЯ и ретаргетинговые кампании. Были проведены плановые работы по анализу тематики и конкурентов, выявлены УТП, которые транслировали на сайте и в объявлениях. Для отслеживания звонков был подключен call-tracking.
2. На постоянной основе велись работы по улучшению результатов рекламных кампаний: корректировка ключевых слов и минус-слов на основе аналитики, корректировка ставок, мониторинг и отключение неэффективных ключевых фраз и площадок.
3. При достижении достаточно накопленной статистики были произведены корректировки ставок по возрасту, устройствам, времени показа рекламных объявлений.
4. Даже несмотря на дешевую цену клика на площадках РСЯ, стоимость заявки выходила дороже, поэтому со временем основной бюджет был перераспределен в сторону поисковой и ретаргетинговой рекламы.



Результаты:
С начала рекламной кампании в течение 4-х месяцев работы удалось снизить стоимость заявки в 2 раза (с 1 085 руб. до 568 руб.). Количество заявок увеличилось в 4 раза.