Гео: г. Нижневартовск.
ЦА: мужчины 25-50 лет. Живут в г. Нижневартовск.
Перед началом продвижения оптимизировали страницу группы автосервиса ВКонтакте (разработали новое оформление, поменяли описание, создали контент-план по рубрикам).
Для запуска рк осуществили сбор аудитории, так как реклама настраивалась впервые и на новое сообщество. Взяли участников автомобильных пабликов и групп конкурентов по геолокации - Нижневартовск. Также собрали подписчиков автомобильных пабликов-миллионников по всей РФ. Из вышеперечисленных сообществ была собрана база по активностям за последние 6 месяцев. В рекламном кабинете указали необходимый город. Итого получили порядка 11 тысяч человек, которые интересуются автомобильной тематикой в г. Нижневартовск. Также протестировали аудитории по ключам, связанным с автомобильной тематикой, и аудиторию конкурентов.

В объявлениях использовали УТП автосервиса: бесплатная диагностика подвески с 8 до 10 утра.
Итоги:
Потрачено за месяц: 30 000 руб.
Подписчики: +930.
Получено за месяц: 55 обращений.