Кейсы

Кейс Контекстная реклама: Продвижение строительства домов

Регионы: Ярославль и Ярославская область

Цель: Привлечение новых клиентов.
Компания занимается малоэтажным строительством. Рекламу до этого уже запускали вместе со специалистом-фрилансером, но прекратили сотрудничество. Решили обратиться в наше агентство для дальнейшей работы над рк после небольшого перерыва.

Задачи:
·      Создание новых рекламных кампаний.
·      Ведения и оптимизация рекламы.
·      KPI – постепенное снижение стоимости заявки и увеличение количества обращений.

Этапы работ:
В первый месяц работы были запущены рекламные кампании на поиске, РСЯ и ретаргетинговые кампании. Проведен анализ тематики и конкурентов. На основе данного анализа мы выявили слабые стороны на сайте и в результате сформировали конкурентные УТП. Добавили более удобные формы для отправки заявки на запись, задать вопрос и перезвонить. Для отслеживания звонков был подключен call-tracking, так как ранее он не был подключен к сайту.

На постоянной основе осуществлялись работы по улучшению результатов рекламных кампаний: корректировка ключевых слов и минус-слов на основе аналитики, корректировка ставок, мониторинг и отключение неэффективных ключевых фраз и площадок.
При достижении достаточно накопленной статистики были произведены корректировки ставок по возрасту, устройствам, времени показа рекламных объявлений. В рекламных объявлениях указали район предоставления услуг, так один из основных факторов покупки – удобство расположения.

Результаты:
Проведенные работы в комплексе дали следующие результаты: с начала рекламной кампании в течение 2-х месяцев работы удалось снизить стоимость заявки в 1,5 раза (с 2 500 руб. до 1 500 руб). Количество заявок увеличилось в 2 раза.
Реклама