Кейсы

Кейс Комплексное продвижение (доработка сайта и реклама): Бетон от производителя

Регионы: Екатеринбург.
Цель: увеличение количества заявок.

Клиент обратился к нам с желанием улучшить текущие результаты с рекламы.

Задачи:
  1. Увеличение количества заявок.
  2. Снижение стоимости заявки.
  3. Оптимизация рекламных кампаний исходя из стоимости заявки.

Этапы работ:
1.  Первоначально провели анализ текущей рекламной кампании. Выявили более конверсионные запросы. Поняли, что с более дешевой ценой клика и лида работают запросы по определенным маркам.
2.  Выделили в отдельные группы общие запросы и запросы с марками, составили релевантные объявления.
3.  Запустили рекламные кампании на поиске в Яндекс и Google, РСЯ, Ретаргетинг.
4.  Помимо рекламной кампании проанализировали текущий сайт на конверсионность и юзабилити. Было обнаружено, что утп размыты и находятся в конце главной страницы. Проработали с клиентом УТП и вынесли их первый блок. Также был проработан прайс в более удобном варианте для использования и формы для заявок.

Работы по проекту для достижения результатов:
- Составление стратегии по продвижению на основе аудита предыдущей рекламной кампании и аудита сайта для выявления слабых и сильных сторон.
- Проработка новой структуры рк, запросов, объявлений.
- Создание нового сайта.
- Еженедельное тестирование/оптимизация объявлений, стратегий, минусовка. нерелевантных запросов и отключение неконверсионных площадок, перераспределение бюджета на более конверсионные рк.

Результаты:
Проработали рекламные кампании по запросам и объявлениям. Разработали новую конверсионную посадочную страницу. Еженедельно оптимизируем текущую рк. Проведенные работы в комплексе дали следующие результаты: увеличили конверсию в звонок в 2 раза, снизили стоимость заявки в 1,5 раза (было 1 011 руб., стало 727 руб.). Помимо этого снизились отказы, увеличилось время на сайте.


Было:

Стало:

На сегодняшний день работа над поддержанием текущего уровня результатов продолжается, планируем выходить на более высокие бюджеты.
Реклама