Цель: получение большего количества заявок (лидов) по наименьшей стоимости в сравнении с предыдущим подрядчиком.
Клиент производит оригинальную парфюмерию и занимается ее реализацией через оптовые продажи.
Задачи:
- Аудит предыдущей рк. Использование накопленных данных для настройки новой рк.
- Ведение и оптимизация рк под необходимые KPI.
- KPI – снижение стоимости заявки и увеличения количества заявок.
- Увеличение конверсии сайта.
Этапы работ:
1. Был проведен аудит текущей рекламной кампании. Были проанализированы запросы и аудитория, которые уже приносили заявки.
2. Для новой рекламной кампании были взяты уже работающие конверсионные запросы + были добавлены новые запросы, подходящие для сферы клиента, которые ранее не были использованы. Были созданы и запущены новые кампании на поиске, РСЯ и ретаргетинговая. На основе аналитики предыдущих данных было выявлено, что чаще всего заявки оставляет аудитория 35-44 лет. При создании новой рк на данную аудиторию были установлены повышенные ставки, чтобы показываться чаще и в премиум-показах.
3. Помимо рекламных кампаний была произведена оценка конверсии и юзабилити текущего сайта. Для увеличения конверсии было предложено разработать новый привлекательный сайт с учетом анализа ЦА.
4. В рамках тестирования в первый месяц шли рекламные кампании от предыдущего подрядчика и наши рекламные кампании на сайт клиента. Благодаря проработанной рекламной кампании с новой структурой, запросами и объявлениями нам получилось добиться увеличения конверсии в 2 раза и снижение стоимости заявки в 1,5 раза (с 1 002 руб. до 729 руб.).
РК от предыдущего подрядчика:

Наша РК:


5. Следующим этапом был запуск нашей рекламной кампании на разработанный нами сайт. Такие результаты мы увидели по итогу следующего месяца работы:
- Увеличение конверсии в 6 раз;
- Снижение цены заявки в 4 раза (с изначальных 1 002 руб. до 252 руб.)!


Работы по проекту для достижения результатов:
- Составление стратегии по продвижению на основе аудита предыдущей рекламной кампании и аудита сайта для выявления слабых и сильных сторон
- Проработка новой структуры рк, запросов, объявлений
- Создание нового сайта
- Еженедельное тестирование/оптимизация объявлений, стратегий, минусовка нерелевантных запросов и отключение неконверсионных площадок, аналитика конверсионных дней показа и аудитории.
Результаты
Тщательно проработали рекламные кампании. Разработали новую конверсионную посадочную страницу. Проведенные работы в комплексе дали следующие результаты: в течение 2-ух месяцев мы снизили стоимость заявки в 4 раза (с 1 002 руб. до 252 руб.), количество заявок увеличилось в 8 раза (было: 17 заявок /мес, стало: 147 заявок/мес) (при том, что бюджет был увеличен только в 2 раза).
На сегодняшний день работа над поддержанием текущего уровня результатов продолжается, выходим на более высокие бюджеты и большее количество заявок при сохранении текущей стоимости заявки.