Гео: вся Россия.
ЦА: женщины, 21-45 лет.
Для рекламного объявления использовали универсальный пост, в который включили экспертный контент + 5 живых фотографий, на которых дети играют с игрушками. Пост начинался с пользы, далее мы указали преимущества и показали самые ходовые игрушки без призыва купить, а в конце поста поставили призыв переходить и вступать в группу.
Также тестировали рекламное объявление в виде карусели, но выяснили, что в универсальном промо-посте больше места, поэтому оставили текст о пользе игрушек, где обозначили боль мам, которые хотят занять своего ребенка подольше, чтобы освободить время для своих дел и отдыха.
После проведенного теста на разные аудитории, мы выявили и оставили лучшие из них:
- Подписчики прямых конкурентов (развивающие игрушки);
- По ключу «Монтессори»;
- Похожая аудитория на тех, кто позитивно отреагировал.

Итоги работы за 2 месяца:
Всего потрачено: 45 000 руб.
Всего продаж на сумму: 250 000 руб.
Всего новых подписчиков: 1745