Кейсы

Кейс SMM продвижение клининговых услуг

К нам обратилась компания, оказывающая клининговые услуги в Екатеринбурге. Запрос клиента заключался в разработке визуальной концепции страницы в Instagram и увеличения заявок.

Проблема:
Мы проанализировали профиль клиента. На основании аудита мы поняли, что публикуемый ранее контент однообразен, имеются фото, не относящиеся к теме, нет конкретного УТП и единого стиля ленты, которая бы способствовала повышению узнаваемости компании. Таргет ранее не запускался.

Что было сделано?
На основе анализа профиля мы внесли следующие изменения:
- Добавили в описание список услуг, которые оказывает бизнес, а также обозначили основные преимущества, которые получит клиент.
- Добавили иконки в едином стиле для актуального с актуальной информацией для клиентов.
- Разработали общую визуальную концепцию в фирменном стиле компании.
- Создали контент-план, чтобы оживить контент. Стали показывать больше процесса работы в сториз и результаты до/после в постах и сториз. Также внедрили полезный контент для охвата более широкой аудитории.
- Для запуска таргетированной рекламы разработали акционное предложение «При заказе клининга химчистка (мебели или ковра на выбор) в подарок».

Результаты:
В период с 14 январь по 21 марта работало несколько рекламных кампаний.
Рекламный бюджет: 55 000 руб.
За время работы клиент получил 127 заказов:
Январь - 24 заказа.
Февраль - 54 заказа
Март - 49 заказов.
Средняя стоимость обращения – 433 руб.

Дальнейшие планы по проекту
Планируется дальнейшая оптимизация РК, что позволит нам увеличить количество лидов за счет более тонкой сегментации аудитории по возрасту. Все эти моменты помогут увеличить количество продаж.
SMM