Кейсы

Кейс SMM+таргетированная реклама для парфюмерного бренда

К нам обратился молодой парфюмерный бренд для реализации стратегии продвижения в Инстаграм. На момент начала продвижения постинг был не регулярным. Стояли задачи по разработке визуальной концепции, контент-стратегии и увеличения продаж через социальную сеть.

Проблема:
1) Описание профиля было стандартизованным, не было обозначено цепляющее УТП.
2) В профиле было обилие фотографий, взятых с фото стоков, которые никак не раскрывали продукт клиента.
3) Также в шапке профиля отсутствовал таплинк в едином стиле, который закрывал бы все вопросы покупателя.
4) Давно не проводились конкурсы и не запускался таргет.
5) Отсутствовал разноплановый контент.
6) Давно не обновлялась информация в актуальных сториз.

Что было сделано:
- Разработан контент-план, включающий все типы контента (продающий, развлекательный, экспертный, информационный, вовлекающий)
- В закрепленные сторис добавили: отзывы, информацию о том, где купить парфюм, бестселлеры, о бренде, итоги розыгрышей
- Клиент выслал образцы парфюмерии, благодаря чему организовали съемку продукции для визуального наполнения аккаунта.
- Совместно с клиентом разработали несколько акций.
- Провели несколько конкурсов активностей (призы за репост).
- Запустили таргетированную рекламу.
Одну из рекламных кампаний запускали в период с 20.11.21 по 10.12.21, когда было запущено две акции у бренда: «При покупке парфюма 60 мл – 3 мл в подарок» и «При покупке 2 флаконов парфюма по 60 мл – трэвел сет в подарок».
Дешевле клик и больше реакций было на акцию «При покупке 2 флаконов парфюма по 60 мл – трэвел сет в подарок», поэтому сосредоточились на ней, а другую акцию приостановили.

Итоги:
Потрачено: 20 000 руб.
Подписчики: + 140 
Заказы: 15 новых заказов от новых подписчиков, 27 заказов от ранее уже заказывающих клиентов.
Также в период с 10.12.21 по 20.12.21 был запущен розыгрыш 5 трэвел-сетов от бренда. На данный розыгрыш также была запущена рекламная кампания.
Таргет был запущен на те аудитории, которые ранее уже показали результат в рамках акции.

По итогам еще одной рк результаты следующие:
Потрачено: 10 000 руб.
Подписчики: + 200 за время проведения розыгрыша (реклама + виральный охват). На момент проведения конкурса от подписчиков было меньше заказов, так как многие ждали результатов конкурса: было получено 8 заказов от новых клиентов, 13 от ранее уже заказывающих клиентов.
SMM