Кейсы

Кейс SMM: «Натяжные потолки»

Проблема:
- Отсутствие соц.сетей.
- Нет понимания концепции введения Инстаграм.
- Нет клиентов.

Задачи:
- Создать визуальную стратегию продвижения бренда для двух разных соц.сетей.
- Создать 2 страницы «Instagram,VK».
- Запустить таргет.

Что было решено сделать:
- Найден фотограф, который создаёт снимки по созданному референсу.
- Составлена визуальная стратегия бренда с разработкой брендбука.
- Отсняты видеоролики для Reels.
- Запущен Таргет.

Результат:
- До и после запуска таргета пришло около 400 человек за 3 месяца работы.
- Появилась активность на странице.
- Охваты увеличились до 32тыс.
- С таргета мы получили более 15 хороших заказов общей суммой более 700 тысяч.
- Заказчик доволен и заключил договор на дальнейшее продвижение бренда.

Далее планируется развитие ВК.
SMM