Кейсы

Кейс SMM Доставка обедов

К нам обратилась компания «Домашние обеды с доставкой в Тюмени» запросом разработать визуальную концепцию группы и увеличить продажи через их группу ВКонтакте.


Проблема:
  • Группа Вконтакте оформлена не в едином стиле.
  • Нет понимания ведения группы.
  • Мало заказов.

Задачи:
  • Разработать визуальную концепцию продвижения компании.
  • На основе вновь созданной концепции оформить группу.
  • Увеличить количество человек в рассылке.
  • Разработать механику конкурсов.
  • Запустить таргетированную рекламу с целью увеличить продажи через группу ВК.

Что было сделано:
  • Составлена визуальная концепция, в соответствии с которой оформили группу в едином стиле.
  • В качестве привлечения внимания создали УТП в виде конкурса вопросов и ответов. За ответы на 3 вопроса ежедневно подписчикам предлагалась скидка от 5% до 15%. Одним из условий участия была подписка на рассылку. Так нам удалось объединить участников конкурса в единую базу и каждую неделю мы оповещали через рассылку о новых акциях.
  • Запустили также таргетированную рекламу на акционные предложения.

Результат за 1 месяц:
Рекламный бюджет – 30 000 руб.
Получено подписчиков в группу — 1 216.
Получено подписчиков в рассылку — 201.
Количество заказов — 95.
Планируется дальнейшее развитие группы ВК через запуск активностей, рассылок и таргетированной рекламы.
SMM