Проблема:
- Группа Вконтакте оформлена не в едином стиле.
- Нет понимания ведения группы.
- Мало заказов.
Задачи:
- Разработать визуальную концепцию продвижения компании.
- На основе вновь созданной концепции оформить группу.
- Увеличить количество человек в рассылке.
- Разработать механику конкурсов.
- Запустить таргетированную рекламу с целью увеличить продажи через группу ВК.
Что было сделано:
- Составлена визуальная концепция, в соответствии с которой оформили группу в едином стиле.
- В качестве привлечения внимания создали УТП в виде конкурса вопросов и ответов. За ответы на 3 вопроса ежедневно подписчикам предлагалась скидка от 5% до 15%. Одним из условий участия была подписка на рассылку. Так нам удалось объединить участников конкурса в единую базу и каждую неделю мы оповещали через рассылку о новых акциях.
- Запустили также таргетированную рекламу на акционные предложения.
Результат за 1 месяц:
Рекламный бюджет – 30 000 руб.
Получено подписчиков в группу — 1 216.
Получено подписчиков в рассылку — 201.
Количество заказов — 95.
Планируется дальнейшее развитие группы ВК через запуск активностей, рассылок и таргетированной рекламы.