Кейсы

Кейс разработка корпоративного сайта защитных покрытий

Описание проекта
Компания, занимающаяся поставками на российский рынок инновационных напольных покрытий от немецкого производителя. В каталоге представлены защитные покрытия (напольные и универсальные), покрытия для транспортировки грузов, спортивные товары и другие товары для продажи оптом и в розницу. Основное преимущество, которое подчеркивается в позиционировании, – качество материалов.

С чем обратился клиент
Компании, которая является официальным и эксклюзивным дистрибьютером немецкого производителя в РФ, необходимо было разработать свой бренд и создать основную интернет-площадку для организации продаж в России.

Что стало нашей ключевой целью
Мы понимали, что клиент заинтересован не просто в создании интернет-магазина, а в стойком увеличении числа продаж и поддержании взаимодействия с покупателями в долгосрочной перспективе. Поэтому нашей ключевой целью стала разработка современного сайта, который мог бы успешно выполнять как маркетинговые функции, так и функции по развитию и укреплению бренда.

Что мы сделали
1.    С учетом опыта компании и ее позиционирования создали новый бренд, прежде всего – разработали логотип компании и визуальную концепцию сайта;
2.    Подготовили проект структуры нового сайта с удобной и интуитивно понятной навигацией;
3.    Опираясь на ассортимент товаров и специфику сегментов целевой аудитории, разработали текстовый и визуальный контент;
4.    Особенно внимательно мы отнеслись к задачам, связанным с возможностью интернет-площадки выполнять функции маркетингового и брендингового характера.
  • Создали и разместили материалы, предназначенные для непосредственной презентации компании и укрепления бренда;
  • Продумали верстку сайта, обеспечивающую быстрый поиск нужной информации о компании и продукции, покупке и доставке;
  • Разместили новые карточки товаров, в основе которых – простая и наглядная структура, позволяющая выгодно и доступно представить товар;
  • Настроили логику форм обратной связи/звонка так, чтобы покупатель в любой момент мог обратиться за помощью в совершении покупки и мог взаимодействовать с продавцом в комфортном режиме;
  • Проверили интеграцию с системами учета.

5.    Провели первичную SEOоптимизацию.







Результаты
В результате работы над проектом мы добились поставленной цели. Клиент получил не просто интернет-магазин, но современный и качественный сайт, способный эффективно выполнять маркетинговые функции и функции, связанные с развитием бренда компании.
Отдельно отметим, что запуск сайта был осуществлен спустя всего 6 недель после начала работы. А уже через 2 месяца мы смогли вывести его на позиции в топе «Яндекс» и «Google».
Клиент остался доволен сотрудничеством и продолжил пользоваться нашими услугами по SEOоптимизации и контекстной рекламе.
Разработка сайтов